Interfiliere - одно из крупнейших событий в мире фэшн-индустрии. Эта ежегодная выставка текстильной промышленности оказывает ключевое влияние на мировую моду. В рамках выставки Interfiliere проводится не только ознакомление с технологиями производства тканей, но и показы коллекций ведущих домов моды. Выставку посещают практически все специалисты, вовлеченные в производство одежды по всему миру. Interfiliere-2009 проходила в Париже в январе 2009 года, и именно тогда стало понятно, какие цветовые решения будут использовать дизайнеры в своих изделиях в предстоящем сезоне весна-лето 2010.

Мы предлагаем вам ознакомиться с официальным релизом выставки Interfiliere-2009 по цветовым тенденциям на сезон весна-лето 2010.

Модные цвета весна-лето 2010
Таблица модных цветов сезона весна-лето 2010

Как легко заметить, основными цветами в палитре являются различные оттенки зеленого, хотя также не обошлось без розоватых, голубоватых, коричневатых оттенков и даже выбивающегося из всей гаммы неонового зеленого.

Хотя на первый взгляд эта палитра очень разнообразна, при внимательном расмотрении видно, что она базируется на весьма однородных оттенках, представленных главным образом светлыми и яркими летними красками. Такие оттенки задают гораздо более молодежный и оптимистичный тон, нежели цвета осень зима - 2009-2010, служившие отражением некоторого спада в отрасли этого периода.

цвета осень-зима 2009-2010
Таблица модных цветов по версии Pantone сезона Осень-Зима 2009-2010

По опросам стилистов, можно заключить, что, хотя мы можем увидеть эти цвета в чистом исполнении, большинство из них будет использоваться в предельно красочных цветовых комбинациях в стиле граффити. Также прогнозируется возврат к романтическим трендам 2009 года в сочетании с  мотивами поп-арта шестидесятых и семидесятых.

Интересно сравнить таблицу цветовых трендов по версии Pantone и таблицу цветов Interfiliere. В обоих вариантах мы видим присутствие бирюзового цвета, а также почти полную идентичность цвета "Томатная паста" у Pantone и "Гренадин" у Interfiliere.